Кейс Payture на Премию FINNEXT. Платежная мультиформа

В номинации «Платежные решения» Премии FINNEXT представлен проект команды Независимого международного процессингового центра Payture — «Платежная мультиформа Payture».

— Какие задачи ставились перед командой?

Команда Независимого международного процессингового центра Payture уже 15 лет занимается разработкой финтех-решений и осуществляет подключение современных методов онлайн-оплаты на сайтах, в мобильных приложениях, интернет-магазинах и на маркетплейсах для среднего и крупного бизнеса в России, СНГ, Азии, Америке, Европе, Латинской Америке и на Ближнем Востоке.

За это время мы четко определили ключевые задачи крупного бизнеса, возлагаемые на финтех-партнера:

•    Оптимизация финансовых потоков и управление ликвидностью.

•    Автоматизация бухгалтерских и финансовых процессов, аналитики и отчетности.

•    Обеспечение безопасности и соответствия регуляторным требованиям.

•    Масштабирование на соседние рынки без необходимости изменять или дополнять текущую инфраструктуру, влияющую на ключевые бизнес-процессы.

•    Проведение трансграничных и мультивалютных платежей без необходимости делать дополнительные интеграции с внешними сервисами и партнерами.

•    Управление рисками.

•    Подключение передовых финансовых инструментов в момент их появления на рынке.

•    Сокращение издержек компании на разработку и техподдержку.

•    Высокий уровень клиентского сервиса и минимальное время реагирования на запросы.

Несмотря на кажущуюся многогранность потребностей, их можно свести к четырем основным кластерам:

•    Оптимизация и автоматизация ключевых бизнес-процессов.

•    Единый партнер и интерфейс.

•    Высокая скорость реакции на изменения рынка.

•    Управление рисками и снижение издержек.

Так, в стремлении дать топовым игрокам рынка продукт, в котором они нуждаются, и родилась «Платежная мультиформа Payture» — продукт, позволяющий бизнесу открыть для себя широкий спектр возможностей в сфере онлайн-расчетов за счет единой интеграции с Независимым международным процессинговым центром Payture.

Уникальность продукта заключается в единой и лаконичной платежной форме, способной органично подстраиваться под любые потребности бизнеса, будь то трансграничные расчеты, маршрутизация платежей между различными банками — эмитентами карт, каскадирование между банками-эквайерами или сочетание различных методов платежей от конкурирующих провайдеров.

— Что доступно «под капотом» Мультиформы?

•    Каскадирование платежей.

•    Массовые выплаты.

•    Мультивалютные расчеты.

•    Холдирование средств.

•    Рекарринговые и рекуррентные платежи.

•    Трансграничные платежи.

•    Полный или частичный возврат.

•    Сплитование платежей.

•    Работа с реестрами.

•    Возможность подключения локальных и международных методов приема платежей: T-Pay, Sber Pay, Mir Pay, СБП, Apple Pay, Google Pay, мобильная коммерция и т.д.

— Каков измеримый эффект от использования Мультиформы для бизнеса?

•    На 85% снижает издержки на разработку и обслуживание инфраструктуры.

•    На 10–20% повышает конверсию мультивалютных платежей.

•    На 20% снижает издержки на стандартизацию и обслуживание документооборота.

•    До 10% экономии по схеме «Us-on-Us».

•    От 0,1% до 1,5% экономии на рисковых потерях за счет резервирования.

•    От 0,5% до 1,5% экономии на конвертации за счет маршрутизации платежей.

В этом году было подписано стратегическое соглашение с BRICS Pay, что позволит вести разработку и развитие продукта в новом направлении цифровых расчетов.

— Кто входил в команду разработчиков и какие требования предъявлялись к ее участникам?

Для реализации этой амбициозной задачи было задействовано несколько команд, численность каждой при этом не превышала 10–15 человек. На разных этапах формирования продукта в их состав входили: технологические эксперты, финансовые, системные и бизнес-аналитики, маркетологи, специалисты по международным операциям, менеджеры по работе с клиентами.

Чтобы лидировать в технологической гонке и опережать «гигантов» рынка, помимо высокой технической экспертизы нам было важно сохранить гибкость, мобильность и высокий уровень клиентского сервиса. Именно поэтому внутри компании мы сделали акцент на небольшие кросс-функциональные команды, не скованные излишней бюрократией и имеющие возможность быстро и оперативно принимать решения, а также адаптировать продукт к запросам конечных клиентов.

Премия FINNEXT предназначена для команд и департаментов за реальный вклад в цифровизацию финансовой отраслей. Проводится ежегодно в рамках форума FINNEXT. В этом году вручение состоится 27 марта в Согласие HALL.


Источник: http://futurebanking.ru/post/4128

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest