CX BANKING FORUM 2025: как управлять клиентским опытом для роста бизнеса в 2025 году?

В Москве с 29 по 30 мая 2025 года состоится XI Всероссийский банковский Форум CX BANKING FORUM 2025 – независимое мероприятие для банковского сектора, посвящённое клиентскому сервису. Форум объединит CX-руководителей банковских структур, которые на протяжении двух дней будут работать вместе и делиться ценными знаниями и опытом.

В рамках программы мероприятия участники рассмотрят концепции адаптации к изменениям на рынке, сохранение клиентских баз и разработку планов, направленных на поддержание конкурентоспособности и многое другое. В ходе обсуждений они ознакомятся с новыми требованиями клиентов, а также современными подходами к формированию CX-стратегий в 2025 году через практические кейсы и опыт представителей банков России.

Ключевые вопросы Форума:
•    Какие новые вызовы стоят перед CX?
•    Как рост CX-метрик влияет на рост бизнеса?
•    Как формировать KPI для сотрудников клиентского опыта?
•    Какие CX-метрики будут актуальны в 2025-2030гг.?
•    Применение ИИ в CX: от пилота к полноценному использованию.

Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете только на Форуме CX BANKING FORUM 2025!

Среди подтвержденных спикеров представители топовых банковских компаний: СБЕРБАНК, БАНК ВТБ, ГАЗПРОМБАНК, АЛЬФА-БАНК, РОССЕЛЬХОЗБАНК, СОВКОМБАНК и другие.

С полным списком спикеров и деловой программой вы можете ознакомиться на сайте.

При оплате до 25 апреля вы получите скидку -10% на участие в Форуме CX BANKING FORUM 2025!


Источник: http://futurebanking.ru/post/4160

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest