Кейс Абсолют Страхования на Премию FINNEXT. Проект «Рососмотр»

В категории «Клиентский сервис — Страховые компании» Премии FINNEXT представлен проект команды СК «Абсолют Страхование» «Рососмотр», который позволяет заявителю самостоятельно проводить осмотр своего имущества через приложение на смартфоне.

— Какая задача стояла перед вашей командой?
 
Число страховых случаев по договорам страхования имущества физических лиц, которые урегулируются дистанционно, стремительно растет. Ранее в страховании активно использовали инструменты самостоятельного осмотра для организации предстраховых осмотров, но не все компании использовали этот сервис для урегулирования убытков.
В феврале 2024 г. «Абсолют Страхование» запустила инновационный сервис самоосмотра поврежденного имущества «Рососмотр». Теперь при страховом случае клиентам не нужно приглашать эксперта к себе домой — они сами осматривают поврежденное имущество.
 
До внедрения сервиса самоосмотра срок организации и проведения осмотра объекта страховщиком мог доходить до нескольких дней: необходимо было договариваться о встрече, заполнять бумаги, ждать эксперта. Теперь все быстрее и проще: установил приложение, провел осмотр, отправил данные в компанию. Все документы — в электронном виде, не надо тратить деньги на бумагу. А главное — клиенты могут осматривать имущество сами, без посторонней помощи. Это исключает утечку персональных данных и обеспечивает личную безопасность.

— В чем польза для бизнеса?

Благодаря системе «Рососмотр» страховая компания существенно экономит на экспертах. Это позволяет сократить расходы на ведение дел и ускорить процесс рассмотрения проведенных осмотров. Так, в течение экспериментального периода до финального запуска наша компания провела 57% от проведенных осмотров и сэкономила до 37% расходов на урегулирование убытков. Сегодня доля самоосмотров составляет 95%, что в свою очередь на 50% снижает затраты на экспертизу.
С 1 января 2025 г. «Абсолют Страхование» начала принимать электронные заявления о страховом возмещении на своем сайте, предоставляя клиентам возможность урегулировать убытки в режиме онлайн. Этот онлайн-сервис стремительно набирает популярность. В феврале 2025 г. было зафиксировано 25% урегулированных онлайн убытков по ОСАГО от общего числа обращений.

— Расскажите о вашей команде.

В «Абсолют Страховании» работает кросс-функциональная команда профессионалов, которые занимаются всем: от урегулирования убытков до разработки программного обеспечения. Среди них: заместитель генерального директора Игорь Люкин (в страховании более 20 лет, с 2015 г. — руководящие позиции в «АС»), руководитель управления урегулирования убытков по страхованию имущества и ответственности Максим Зимин, руководитель управления клиентского сервиса Анна Дубровская (в страховании на руководящих позициях более 20 лет), руководитель отдела урегулирования убытков по страхованию имущества и ответственности физических лиц Роман Саха, руководитель отдела клиентского обслуживания Ольга Бакулина и другие. Основная цель нашей команды — сделать всё быстро и просто для клиента!

Премия FINNEXT предназначена для команд и департаментов за реальный вклад в цифровизацию финансовой отраслей. Проводится ежегодно в рамках форума FINNEXT. В этом году вручение состоится 27 марта в Согласие HALL.


Источник: http://futurebanking.ru/post/4127

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest